IVR - полезная вещь!
IVR – интерактивная система, обеспечивающая маршрутизацию телефонных звонков в рамках call-центра. Система подразумевает предоставление информации об оказываемых услугах в удаленном режиме, посредством тотального набора или распознавания речи. Важной составляющей успеха является не только голос диктора и используемая лексика, но и грамотно подобранное музыкальное сопровождение. Телекоммуникационная компания предлагает профессиональный клиент Interactive Voice Response.
Область применения
Клиент голосового взаимодействия является хорошим помощником для ведения эффективного бизнеса. С помощью интерактивного меню удается моментально получить доступ к той информации, которая интересуют пользователя на данный момент.
Записывать озвучку рекомендуется в профессиональной звуковой организации.
Interactive Voice Response применяется в следующих сферах:
• мобильные операторы, финансовые структуры;
• страховой сервис, вокзалы и аэропорты;
• крупные, средние и малые предприятия.
Интерактивное меню в разы повышает качество обслуживания, исключая длительные ожидания при связи с сотрудниками организации. Interactive Voice Response обеспечивает связь с оператором в порядке очереди.
Преимущества IVR
Благодаря используемым IVR-технологиям создаются Голосовые порталы. Они представляют собой маркетинговый инструмент, который включает комплекс интерактивных сервисов. Функционал ориентирован на потребителя услуг и товаров.
Эффективная и клиентоориентированная система Interactive Voice Response от «Скай Телеком» имеет следующие плюсы:
1. Простота в использовании. Меню состоит только из нужных и понятных пунктов.
2. Функционирование 24/7. Поиск ответа на интересующий вопрос в любое удобное время.
3. Возможность общения. Распознавание речи исключает недопонимания и путаницу.
4. Экономия времени сотрудников и пользователей услуг.
5. Гарантия того, что ни один клиент не будет потерян.
Интуитивно понятный интерфейс сервиса для самообслуживания – крайне важный инструмент, используемый для повышения лояльности и конкурентного преимущества. Голосовое меню Interactive Voice Response - своеобразная ниточка к повышению статуса, позиционирующая организацию в качестве успешной и перспективной.
Принцип работы
Interactive Voice Response функционирует посредством специально разработанного скрипта. Наиболее распространенная технология – VXML, которая предполагает адаптацию XML-языка к голосовому приложению.
Последовательность действий Interactive Voice Response:
1. При поступлении входящего звонка происходит трансляция dial-peer.
2. После нахождения совпадения скрипт VXML-IVR обращается к флеш-памяти, выбирая нужный ответ на поставленный вопрос.
3. При нажатии кнопок в режиме тонального набора по DTMF обрабатываются операции, и происходит перенаправление к нужному разделу справочника.
Большое значение имеет правильная организация IVR System. В структуре должно быть небольшое количество подуровней. Каждый пункт должен предусматривать возможность соединения с оператором.
Интернет-провайдер предоставляет качественный IVR для колл-центров или современных АТС. Интерактивная система ориентирована на пользователя. Настроить меню Interactive Voice Response можно по собственному усмотрению. Сотрудники компании предлагают помощь в активации системы и оказывают техническую поддержку в случае необходимости.
Приобрести наушники с гарнитурой можно на нашем сайте в
этом разделе.
Подпишитесь на канал «ЭЛЕКТРОНИКА GA» в Telegram: перейдите по инвайт-ссылке или в поисковой строке мессенджера введите @antenna123ru, затем выберите канал «ЭЛЕКТРОНИКА GA» и нажмите кнопку +Join внизу экрана.
Также читайте наши Блоги, Новости, узнавайте про Акции во «ВКонтакте», Facebook, «Одноклассниках» и Instagram.